четверг, 3 марта 2011 г.

Весенние мотивы: Wild

Я внезапно понял чем нимфоманки лучше шлюх и обычных тян. Кулстори такова: Недавно я ездил в деревню. Нет, не в ту деревню городского типа, где повсюду магазины и отличающий признак всего лишь частные дома. А в настоящую, в которой ближайший магазин за 20 километров, люди просыпаются засветло и работают на своё благо. Так вот, поселился я у своей 64 летней бабушки по отцовской линии. Когда я впервые вышел на улицу, честно говоря был ошарашен. В этот момент я узнал что самые красивые женщины живут именно в деревнях. Если в городе, среднестатистическая тян к 18 превращается в тупую кобылу с ягой, а сиськи, дабы не ужасали приходится упаковывать в лифчик, здесь их практически не носили. Постоянный физический труд способствует. Грудь всегда высокая и объемная, фигура будто высечена из дерева, кожа белая и упругая. И это возрастная категория "за 30". Но пойдем дальше. Однажды утром надо было навозить воды. Ну, делать нечего, ставлю флягу на тележку, закуриваю и отправляюсь к колонке что близ школы. Анон, я искренне желаю тебе это видеть... Это рай для битарда. Столько красивых лоли сразу в одном месте я никогда в жизни не видел. При этом ни одна девушка не была накрашена. А что касается "быдла", это слово здесь я ни разу не вспомнил. Люди открытые и не боятся самовыражения. С соседом каждый день бухали, тема для разговора всегда находилась без горячительного но и наичистейший "первач" не отлагался. В выходные дни люди развлекались. По всякому. Пили, ели, готовили на природе. Самые старшие поколения рассаживались по лавочкам и беседовали. Молодняк веселился. На одной из таких гулянок я познакомился со свей первой в жизни девушкой. Её звали Лида. В свои 15 она была очень развита, особенно телом... Не смотря на то что я никогда не пользовался расположением женского пола, она не проявляла отвращения. В ту ночь я получил первый поцелуй. Он был настолько страстным что я чуть не кончил. Потом она без обиняков предложила продолжить у себя дома. Дескать, мать на ночном дежурстве. В доме было чистенько, кровати заправлены, кот тихо посапывал на лежаке возле печи. В пылу подробностей не запомнил, но через пару минут мы в голом распластались на постели. Она сосала просто божественно, с заглотом. Было явно, что ей это по фану и я непроизвольно ласкал упругую грудь за соски, стимулируя киску. В общем, в ту ночь я кончил 12 раз, сытно поел, и два часа мы просто валялись в кровати, даря друг другу ласки. И вот что я вам скажу, друзья: шлюха берет деньги за услуги, обычная тян требует унижаться и задаривать подарками, а она просто любит. Таких женщин надо ценить больше всех. Они просто любят, бескорыстно и не предвзято.

13 комментариев:

  1. Ну не знаю смотря еще какая деревня попадется, те в которых я бывал были полны страшно тней.

    ОтветитьУдалить
  2. Просто и со вкусом. Только некоторые слова непонятны, например "битард" и "анон". И, да, у вас шикарное вышло приключение.

    ОтветитьУдалить
  3. бля,чел, это ж круто, теперь буду думать как съездить в такую деревню, если это паста, то сам че думаешь по этому поводу?

    ОтветитьУдалить
  4. Такие и в городах есть. И с виду по ним не скажешь.

    ОтветитьУдалить
  5. Повезло таки..обычно страхолюдины

    ОтветитьУдалить
  6. она придёт и уйдёт, когда ей надоест

    ОтветитьУдалить
  7. где в городе? реквестирую способы сканирования

    ОтветитьУдалить
  8. ммм. хорошая весенняя история. важно отдавать и дарить другим что-то искренное, люди почувствуют это.

    ОтветитьУдалить
  9. talizen не знаю как объяснить. Просто глаз намётан выделять таких по каким то мелочам. По взгляду, например.

    ОтветитьУдалить